Создается национальное маркетинговое агентство под рабочим названием Visit Russia
Создается национальное маркетинговое агентство под рабочим названием Visit Russia
Во всех странах мира есть ведомства, отвечающие за туризм. Однако учреждения, отвечающие за продвижение своей страны на международной арене, в большинстве стран мира выводится в отдельное маркетинговое агентство. В этом отношении Россия ничего нового не придумала, а лишь решила перенять международный опыт. Ведь есть уже «Visit Finland», «Visit Sweden» ,«Visit USA», «Visit Britain», «Tour Spain» и другие аналогичные маркетинговые агентства по продвижению туристического бренда страны. У всех этих офисов есть свое крупное финансирование и открытые представительства во многих странах мира. России нужно двигаться в том же направлении.
Как заявил на пресс-конференции заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев,- «Стратегия продвижения туристических возможностей России на внутреннем и внешнем рынках уже утверждена и ответственные назначены. Для этих целей мы создаем национальное маркетинговое агентство под условным названием Visit Russia, «Время отдыхать в России» на базе одного из ФГУПов, которое нам передает министерство культуры. Это будет такой федеральный туристский информационный центр, который будет аккумулировать всех, кто заинтересован в совместном продвижении: это и турфирмы, и субъекты Федерации, регионы России, и муниципальные образования».
Профессионалы турбизнеса в целом поддерживают такое решение, ведь чем больше будет представительств нового агентства в мире, тем лучше. Но главное, как утверждают эксперты, работа такого маркетингового агентства, пожалуй, единственный понятный механизм привлечения иностранных туристов в Россию. Сделать это через Министерства, через Ростуризм, еще через какие-то организации практически нереально.