В разгаре весенне-летний этап конкурса «Лучший турагентский офис».
В разгаре весенне-летний этап конкурса «Лучший турагентский офис». Заявки на участие сыплются, как из рога изобилия. Причем активны не только москвичи. Из Красноярска прислали фотографии очень симпатичного помещения фирмы «Фристайл». Внутри все стильно и функционально. Вот только совет: наружную вывеску, где фигурирует фраза «Туры в рассрочку и в кредит» нужно обновить во избежание «наезда» местной ФАС. Дело в том, что согласно ст. 28 ФЗ «О рекламе» реклама финансовых услуг «должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги». В противном случае владельцу баннера грозит штраф от 40 до 500 тыс. рублей. Не теоретически: три года назад из-за отсутствия указания кредитного учреждения, предоставляющего кредит, пострадало одно из турагентств Нижнего Новгорода. Но вернемся к конкурсу. Креативный подход к клиенту продемонстрировало московское ТА «Ларуссия», реализовавшее проект «Турбар». Клиентов принимают в питейном заведении «Майн кафе», что на Тверской. Для этого в помещении отведен отдельный сектор. Туристов приглашают в соцсетях. Ну а в баре – все необходимое, чтобы те ознакомились с предложениями и при желании оформили путевку. С фоторепортажем с места действия можно ознакомиться в в онлайн-журнале HotLine.travel.
Там же отслеживается весь ход соревнования за звание лучшего офиса. Итоги весеннее-летнего этапа конкурса будут подведены в конце августа – начале сентября. И победители, и участники будут отмечены специальными дипломами. Такие уже получили те, кто состязался в течение осени и наконец-то прошедшей зимы. Заявку на участие в текущей акции можно оформить письмом на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с темой «Конкурс офисов».