3.jpg

19 апреля на сайте Росавиации появился приказ руководителя ведомства Александра Нерадько, согласно которому управлению регулирования перевозок предписано в сжатые сроки усовершенствовать порядок выдачи разрешений и контроль над выполнением чартерных рейсов.

19 апреля на сайте Росавиации появился приказ руководителя ведомства Александра Нерадько, согласно которому управлению регулирования перевозок предписано в сжатые сроки усовершенствовать порядок выдачи разрешений и контроль над выполнением чартерных рейсов. А самое главное – исключить «необоснованную практику привлечения сторонних организаций» для этих целей. Поскольку основные заказчики чартеров – туроператоры, возникает вопрос: что все это значит и как может отразиться на их взаимоотношениях с перевозчиками? Соответствующий запрос Служба «БАНКО» направила в ведомство. Ответа пока не последовало. 

Тема оказалась настолько деликатной, что один из экспертов авиарынка согласился дать разъяснения только на условиях анонимности. Оказывается, приказ означает, что Росавиация хочет полностью взять под контроль нерегулярную перевозку. Как выяснилось, в России существует компания под названием «Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации «Аэротранс», которая в 1991 году была назначена в качестве посредника между перевозчиками и авиационными властями ряда иностранных государств. Проще говоря, ЦПДУ был монополистом в получении разрешения на полет в определенные страны, например в Италию и Францию. «Теперь все будет в руках Росавиации, а это значит, что у частных авиакомпаний могут периодически возникать сложности с разрешениями. Вероятнее всего, ведомство будет в первую очередь содействовать государственным перевозчикам. И никаких претензий в ФАС тут написать не удастся, так как все будет формально в рамках закона», – считает эксперт. Он также добавил, что введение изменений перед самым началом летнего сезона может вызвать некоторую сумятицу, которая коснется в том числе и туристического рынка.
Впрочем, специалисты по чартерной авиаперевозке туроператорских компаний не думают, что что-нибудь изменится. «ЦПДУ был актуален в 90-е годы, когда небольшие и средние компании не имели специалистов по процедуре согласования полетов. Эти функции выполнял «Аэротранс». Видимо, необходимость в нем отпала», – пояснил гендиректор «Асент Трэвел» Евгений Судьбин.

Новости туризма

Летние развлечения на Северном Кавказе

Курортам Северного Кавказа есть что предложить туристам не только зимой, но и летом. Здесь в первую очередь понравится молодежи и семьям с детьми: варианты активного отдыха не исчерпываются катанием на горном велосипеде и даже полетами на дельтаплане и параплане. Вечер насыщенного дня можно провести в бассейне или SPA-центре или в палаточном лагере, наблюдая за звездами.
 

Полетать на параплане над «Архызом»

Подробнее...

Русский город любви

Казаки возвели русский Париж с Эйфелевой башней на Урале. Зачем туда ехать туристам?

Подробнее...

«Они регулярно вырезают семьи нефтяников»

Кровожадные племена, дешевые проститутки и обман. С чем россиянин столкнулся в Эквадоре

Подробнее...

По Исландии на авто

 

Катя Филист из Минска в компании с друзьями отправилась исследовать Исландию на авто: они объездили ее всю, жили в палатках, готовили на горелке, видели сотни тупиков, десяток водопадов и пять китов – а теперь делятся всеми подробностями этого приключения.

Подробнее...

Самые необычные дороги России: ТОП-5

Описание наиболее необычных дорог России: топ-5 интересных дорог, особенности передвижения, интересные факты, фото. Видео о дорогах России.

Подробнее...

Последние записи гостей

Снежана
пожелание
Отдыхали в мае,все было просто замечательно: красивая природа, воздух, которым не можешь надышаться,хорошая к...
18.05.2018
Владимир
Хочу экстрим!
Я так понял, что на сайте много должно быть посвящено экстриму. Но ничего толком не нашёл. Хотелось бы побольш...
05.10.2016
Карина
Предложение
Очень мало материалов про Крым, а ведь интересно. Надо ли ехать на машине, если придётся стоять в очереди на п...
18.06.2016