17.jpg

19 апреля на сайте Росавиации появился приказ руководителя ведомства Александра Нерадько, согласно которому управлению регулирования перевозок предписано в сжатые сроки усовершенствовать порядок выдачи разрешений и контроль над выполнением чартерных рейсов.

19 апреля на сайте Росавиации появился приказ руководителя ведомства Александра Нерадько, согласно которому управлению регулирования перевозок предписано в сжатые сроки усовершенствовать порядок выдачи разрешений и контроль над выполнением чартерных рейсов. А самое главное – исключить «необоснованную практику привлечения сторонних организаций» для этих целей. Поскольку основные заказчики чартеров – туроператоры, возникает вопрос: что все это значит и как может отразиться на их взаимоотношениях с перевозчиками? Соответствующий запрос Служба «БАНКО» направила в ведомство. Ответа пока не последовало. 

Тема оказалась настолько деликатной, что один из экспертов авиарынка согласился дать разъяснения только на условиях анонимности. Оказывается, приказ означает, что Росавиация хочет полностью взять под контроль нерегулярную перевозку. Как выяснилось, в России существует компания под названием «Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации «Аэротранс», которая в 1991 году была назначена в качестве посредника между перевозчиками и авиационными властями ряда иностранных государств. Проще говоря, ЦПДУ был монополистом в получении разрешения на полет в определенные страны, например в Италию и Францию. «Теперь все будет в руках Росавиации, а это значит, что у частных авиакомпаний могут периодически возникать сложности с разрешениями. Вероятнее всего, ведомство будет в первую очередь содействовать государственным перевозчикам. И никаких претензий в ФАС тут написать не удастся, так как все будет формально в рамках закона», – считает эксперт. Он также добавил, что введение изменений перед самым началом летнего сезона может вызвать некоторую сумятицу, которая коснется в том числе и туристического рынка.
Впрочем, специалисты по чартерной авиаперевозке туроператорских компаний не думают, что что-нибудь изменится. «ЦПДУ был актуален в 90-е годы, когда небольшие и средние компании не имели специалистов по процедуре согласования полетов. Эти функции выполнял «Аэротранс». Видимо, необходимость в нем отпала», – пояснил гендиректор «Асент Трэвел» Евгений Судьбин.

Новости туризма

В Черном море возле Сочи возведут искусственный остров

Там будут отдыхать туристы.

Подробнее...

ФЕСТИВАЛИ В КРЫМУ В СЕНТЯБРЕ 2020

Осень в Крыму обещает быть не менее жаркой, чем последний месяц лета!

Подробнее...

Прогулки по Капри

Потрясающий остров Капри ( isola di Capri) возвышается в Тирренском море (Mar Tirreno), напротив Соррентийского полуострова.

Подробнее...

Маршрут по Суздалю: кремль, колокольни и монастырские пирожки

Русское географическое общество при поддержке телеканала «Моя планета» и радио «Маяк» вот уже в третий раз проводит конкурс «Лучший гид России».

Подробнее...

Падающие башни России

Самая известная в мире падающая башня находится в итальянском городе Пиза.

Подробнее...

Последние записи гостей

Снежана
пожелание
Отдыхали в мае,все было просто замечательно: красивая природа, воздух, которым не можешь надышаться,хорошая к...
18.05.2018
Владимир
Хочу экстрим!
Я так понял, что на сайте много должно быть посвящено экстриму. Но ничего толком не нашёл. Хотелось бы побольш...
05.10.2016
Карина
Предложение
Очень мало материалов про Крым, а ведь интересно. Надо ли ехать на машине, если придётся стоять в очереди на п...
18.06.2016