9.jpg

Новый, интересный, привлекательный по цене и качеству турпродукт – таков, по мнению главы Комитета по туризму Москвы Сергея Шпилько главный плюс, которым туроператоры внутреннего туризма могут «отвоевать» клиента у самостоятельных бронирований. Однако мало кто из операторов готов этим заниматься.

 

 

Новый, интересный, привлекательный по цене и качеству турпродукт – таков, по мнению главы Комитета по туризму Москвы Сергея Шпилько главный плюс, которым туроператоры внутреннего туризма могут «отвоевать» клиента у самостоятельных бронирований. Однако мало кто из операторов готов этим заниматься.

«Главная проблема России вообще и Москвы в частности – в отсутствии турпродукта при колоссальном туристическом потенциале. А нет продукта – нечего предложить и туристам. Его создание – задача не чиновников, а прежде всего бизнеса. Чиновники, власть могут лишь оказать содействие в этом процессе», - сообщил Сергей Шпилько в своем заявлении РСТ. При этом у городского туризма своя специфика – ему приходится конкурировать, прежде всего, с самостоятельным бронированием. И к этой борьбе, как оценил Сергей Шпилько, турфирмы скорее не готовы: «В Москве позиционируют себя в качестве принимающих не менее 100 компаний. Правда, на деле и в приличных объемах въездным туризмом из них занимается не более десяти. А готовы меняться и отвечать на новые запросы времени – еще меньше», - отметил он.

При этом, как считает Сергей Шпилько, Москва оказалась хорошим примером. «Самым «принимающим» городом в нашей стране принято считать Санкт-Петербург. Однако число гостиничных номеров там с 2010 по 2014 год выросло с 23,6 тысяч до 24,4 тысяч, а в Москве – с 37,8 тысяч до 41,2 тысяч Число туристов в Петербурге увеличилось за это время с 2,4 млн. человек до 3 млн., а в Москве – с 4,2 млн. человек до 5,4 млн. Количество музеев в Санкт-Петербурге за четыре года осталось неизменным, а в Москве было 55 – стало 87. Причем это только те, что в ведении Минкультуры, а общая цифра еще больше. Пассажиропоток в северную столицу составляет 13 млн. человек, в Москву – почти 80 млн», - привел статистику Сергей Шпилько.

Кроме того, по его словам, несмотря на кризис, в 2015 году в Москве планируется открыть 15 отелей доступного уровня на 5 тысяч мест. «На столичном гостиничном рынке острейшая конкуренция, что позволяет туроператорам получать исключительно выгодные тарифы – значительно ниже, чем в международных системах бронирования. Как следствие, поездка на 5 дней/4 ночи с 1 по 5 мая в двухместном номере 3* с завтраком обойдется в Москве почти вчетверо дешевле, чем в Берлине, который традиционно считается одним из самых недорогих европейских туристических городов: 19 тыс. рублей против 71 тыс. рублей», - привел пример Сергей Шпилько.

Коснулся он и основной проблемы Москвы – чрезвычайно узкой продуктовой линейки. «Нам пришлось буквально продавливать создание большого количества новых, желательно коротких, дешевых, удобных для туриста программ. Против ожиданий, лишь немногие компании оказались способны изменить свое отношение к продукту», - оценил Сергей Шпилько. Так, по словам главы Москомтуризма, среди них оказались «Интурист» и «Тари-тур». На основе карты гостя Moscow Pass, которая позволяет существенно сэкономить на посещении музеев, а также использования даблдекера City Sightseeing и флотилии Radisson, они смогли предложить разнообразные экономичные туры. Например, уикенд на 3 дня/2 ночи с экскурсионной программой от «Интуриста» обойдется в 4235 рублей на человека при размещении в отеле 3* с завтраком. «Тари-тур» предлагает тур 4 дня/3ночи за 4449 рублей при размещении в отеле «Аэростар» 4* или Marriott 5* – за 7400 рублей. Изменив отношение к продукту, мы смогли получить такие одно-двухдневные программы, как «Москва мельком», «Москва с земли», «Москва в бинокль», «Москва из-под земли», «Москва в метро».

«Основной вывод и совет турбизнесу, причем не только московскому, но и региональному: вместо того, чтобы предлагать один тур на весь год, компаниям надо разработать несколько программ, еще лучше – иметь на каждую неделю новый тур, приуроченный к каким-то событиям или мероприятиям или просто предлагающий свежую идею, или рассчитанный на конкретную целевую аудиторию – молодежь, старшее поколение и т.д.

Второе необходимое условие выживания турбизнеса в нынешних условиях – модернизация штата, поиски гибких форматов работы. Делайте ставку на тех менеджеров, которые готовы предлагать что-то новое или двигаться в этом направлении. Там, где руководство компании умеет убедить сотрудников по-новому взглянуть на ситуацию, начинается движение вперед. Если побеждает рутина и все остается по-старому, начинается регресс. Уверен: надо меняться, иначе кризис не одолеть», - резюмировал Сергей Шпилько.

Последние записи гостей

dinark3
Sexy photo galleries, daily updated collections
Hardcore Galleries with hot Hardcore photos http://shemalepune.shemail.bloglag.com/?rebeca banned porn vid free krissy damico homemade porn first time lesbian free online porn gallery porn bbs g...
20.07.2019
lorenaoe60
Sexy photo galleries, daily updated collections
Enjoy daily galleries http://porn.bahrain.instasexyblog.com/?ellie extreme fetish free porn korean boom boom porn fuck bpood porn video clips of hardcore porn futanari mobile porn
16.07.2019
Heather
Thanks :)
Wow, lovely portal. Thnx ...
15.07.2019